Завершилась 11-я международная конференция и выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ»

GLAMOUR MEDIA: Мы пишем о частной авиации, яхтах, элитной недвижимости, бизнесе и VIP-туризме. Участники отраслевых конференций и выставок, таких как IELPE, MAPIC, MIPIM во Франции, России и Украине

26 февраля 2015 года в Москве успешно завершила работу 11-я ежегодная международная конференция и выставка "ТОиР авиационной техники в России и СНГ".

Даже на фоне спада на рынке авиаперевозок в России мероприятие привлекло большое внимание специалистов: более 700 представителей российских и зарубежных авиакомпаний, предприятий ТОиР и поставщиков запасных частей, предприятий авиапромышленности ознакомились с новинками отрасли и обсудили наиболее важные проблемы ее развития, а также провели переговоры о сотрудничестве. Участие в выставке приняли 68 компаний-экспонентов из 22 стран мира.

В центре обсуждения конференции находились вопросы эффективности российской отрасли техобслуживания в непростых экономических условиях. Несмотря на сокращение парка воздушных судов российские провайдеры услуг по ТОиР видят в нынешних условиях определенные перспективы, которые помогут им снизить издержки, освоить новые технологии и в конечном итоге повысить свою конкурентоспособность не только на отечественном, но и на мировом рынке.

Один из первых докладов пленарной сессии был посвящен анализу происходящей реструктуризации воздушного флота, который подготовил независимый эксперт Андрей Крамаренко. Он отметил, что с начала кризиса общий парк российских авиакомпаний сократился на 22%, при этом более 250 самолетов были выведены на хранение или возвращены лизингодателям. Вместе с тем ослабление рубля стало мощным стимулом для локализации работ по ТОиР иностранных самолетов в России.

Читайте также  Выставка деловой авиации Jet­Expo 2016 состоится 8–10 сентября